воскресенье, 10 февраля 2013 г.

вгик ольга чистова

начинать, не знаю. Позвонила верному другу, товарищу и помощнику Спаса Олегу

я профинансирую. Начинай!»

этом Кириллу Марковичу, другу Александра Николаевича, жившему в Москве.  Неожиданно он сказал: «Хорошо, давай снимать,

сильнее, чем чтение. Но для меня задача ещё более усложнялась. Я рассказала об

большой видеоархив. Действительно, видео воздействует на сердца и умы людей

Владыкой, он посоветовал нам сделать видеофильм о Плигине, зная, что у нас

Работа двигалась медленно, а время летело быстро. Как-то раз при встрече с

родственников, а так как у меня не было диктофона, я использовала видеокамеру.

выдумка. Поразмыслив, я решила собрать рассказы друзей, знакомых и детей,

в  будущем  трудно будет понять, где правда, а где

сохранить достоверность фактов. Если этого не сделать сейчас, то  история начнет быстро обрастать легендами, и

написать книгу воспоминаний о жизни и трудах Плигина на острове, для того чтобы

жизни Александра Николаевича в 2004 году владыка Максимилиан благословил

рассказа Плигиной Надежды Александровны)

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА

Главная » События » Фильм » За кадром

Пожертвовать на восстановление

Отчет о проделанном

Спасо-Преображенский собор

Официальный сайт архиерейского подворья "Спасо-Каменный монастырь"

Комментариев нет:

Отправить комментарий