среда, 6 февраля 2013 г.

фан сайт олимпик марсель

Сначала договорились ехать на матч с марсельцами в автобусах,но в самый последний момент чувак от русского фан-клуба дал отбой и забил встречу около Лужи у касс.Это было уже второе хождение в стан врага за последние 2 месяца, а с моим «везением» оно могло обещать много чего интересного.

Процесс заказа билетов чуть не проср*л, ибо в это время был не в Москве.Однако, все прошло ок и заветный тикет был почти у меня .

Промутить билет на сектор оказалось не так уж и просто.Оба моих знакомых из SW87 в один голос утверждали,мол, это почти что нереально.Недолго думая, я решил связаться с официальным фан-клубом в Мск.Парни ответили, что все путем, они уже так делали, и в Мск и в Спб.

В этот раз, как только стало ясно, что «хрюшки» попали с ОМ в одну группу, я точно знал, что опять посмотрю игру, но на этот раз точно буду на секторе с «фокейцами «.

Первый раз матч Марсельцев в Москве я посетил в 1999 году.Это был финал Кубка УЕФА в Лужниках.Нацепил розу Ювентуса и пошел против Пармы болеть.)Старался ближе к сектору Олимпика подобраться.

Совсем недавно, в наших архивах был обнаружен отчет о походе на матч Спартак Москва-Олимпик Марсель .Эта игра проходила холодным ноябрьским вечером 2010 года в рамках Лиги Чемпионов.Наш спецкор посетил этот матч и поделился своими впечатлениями от игры.

» Матч Спартак Москва-Олимпик Марсель (23/11/2010).Рассказ очевидца.

Offside magazine | Матч Спартак Москва-Олимпик Марсель (23/11/2010).Рассказ очевидца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий