воскресенье, 10 февраля 2013 г.

рецепт блюда на пару

Страница 1 из 61 ...

Если вы любитель кисло-сладких блюд, то этот рецепт придется вам по душе! В этом блюде есть единственное отступление от паровой кухни это обжаренные орешки кешью в небольшом количестве масла.

Автор Olka дата Июль 24th, 2011

Хочу поделиться еще одним рецептом легкого капустного супа. В этом супе в качестве эксперимента я использовала консервированные шампиньоны, суп получился с хорошим грибным вкусом, но мне кажется, лесные грибы вроде лисичек или опят будут все-таки лучше.

Автор Olka дата Июль 31st, 2011

Ароматный, с кофейным вкусом кекс, мне, почему то по вкусу напоминал конфеты грильяж. Очень хорошо подойдет к утреннему чаю. Этот кекс я разделила на две части, одну испекла в духовке другую в пароварке, оба кекса абсолютно ни чем не отличались, ни вкусом, ни видом. Единственное, в пароварке требуется времени побольше.

Автор Olka дата Август 7th, 2011

Ну, вот и настал сезон свежих овощей – только с грядки. Сорвав несколько перчиков, решила их зафаршировать. Вариантов начинок для этого оченьP много, у меня был рис с жареными овощами.

Автор Olka дата Август 14th, 2011

На это простое, но при этом вкусное блюдо меня вдохновила прованская кухня, а именно ротатуй. Ничего особенного в этом блюде нет, кроме того что все овощи нарезаются кружочками и присыпается «прованскими специями», которые сейчас легко можно купить в виде смеси специй, под таким же названием.

Автор Olka дата Сентябрь 12th, 2011

Кисло-сладкое овощное рагу с орешками кешью

Суп со свежей капустой и грибами

Кофейный кекс с орехами

Фаршированные перцы

Готовим на пару - рецепты блюд на пару

Комментариев нет:

Отправить комментарий