среда, 6 февраля 2013 г.

вводишь текст озвучивает сайт

Больше всего мне был необходим итальянский словарь. Как вы знаете, с помощью айфона можно изучать любые предметы P игру на гитаре, , оригами, морские узлы, а также (или любой другой).

В Настройках можно указать горячие клавиши быстрого перевода. Допустим, вы читаете в Safari некий текст, видите некое слово, наводите курсор, а словарь тут же подставляет его значение.

Кликнув по необходимому слову, мы получаем его перевод из . Напротив некоторых слов имеется зеленая иконка динамика Pэто произношение. ABBYY Lingvo «озвучивает» 60 тысяч словоформ.

Как говорилось выше, в наличии имеется 6 пар перевода, которые вызываются либо из Настроек, либо из главного окна.

Те, кто хоть раз пользовались Lingvo, быстро сориентируются в интерфейсе. У нас имеется окошко, куда мы вбиваем необходимое слово (или часть его), а словарь предлагает варианты для перевода.

Пришлось писать письмо в саппорт, чтобы те сберегли мои нервные клетки. Ответ последовал незамедлительно, скорость существенно увеличилась и через час я имел на руках установочный пакет.

Дистрибутив весит 835 Мб и включает в себя 6 пар перевода с русского на английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский языки и обратно. Так как я был в числе первых обладателей, то мой блин вышел комом: скорость загрузки download-версии с сервера ABBYY была ничтожно смешна.

Релиза словаря Lingvo для Mac OS я ждал несколько лет Pи вот это случилось. Компания ABBYY наконец выпустила рабочую версию программы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий