воскресенье, 10 февраля 2013 г.

какое малсо zic g5 синтетика или минералка

15. Zak_Nik, 23.03.2004 16:02 FrankyЯ и не собираюсь экономить. Разница в 200ры (полусинька Кастрол VS синька Кастрол) для меня непринципиальны. Я лишь хотел узнать, бывает ли густая летняя синтетика?

14. Franky, 23.03.2004 15:55 Zak_Nikя бы не экономил на маслеzhaразумеется, но синтетика хороша своими свойствами, как и присадками, но вот присадки к минералке и синтетике разные, что не исключает наличие аналогов

13. DJonson, 23.03.2004 15:45 Осязалей что-нить типа 5w-30 или 10w-30Неправильный совет. Верхнее число для езды летом должно быть НЕ МЕНЕЕ 40У кого как. У меня , например, настоятельная рекомендация производителя пользовать 5в30

12. zha, 23.03.2004 15:34 Frankyчистый движок - заслуга не синтетики конкретно, а хороших моющих присадок к маслуи куда их льют - в синтетику, полусинтетику или минералку - пофигимхо

11. Zak_Nik, 23.03.2004 15:26 FrankyВ год у меня получится 30-40 тык. За пределы Питера вылезать собираюсь, потому и хочется маслице погуще

10. Franky, 23.03.2004 15:22 Zak_Nikну я лично бы не менял масло туда-сюда, даже если ты в год накатываешь 50-60К км, то синтетика встанет при интервале в 10К км тебе в среднем в 12К рублей, т.е. чуть более 400 USD, зато моральное удовлетворение, чистый движок внутри и нормальный ресурс движка тебе обеспечены. Бытует мнение, что никаких препятствий к смене типа масла нет.

9. zha, 23.03.2004 15:20 ОсяНеправильный совет. Верхнее число для езды летом должно быть НЕ МЕНЕЕ 40что за глупости?если без экстрима, то покатит (а что, под Питером бывают летом температуры сильно выше +30 градусов?)хотя можно и 40 - запас карман не тянет

8. Zak_Nik, 23.03.2004 15:13 Frankyна некоторую синтетику производитель дает интервал до 25-30К км, уж на полгода тебе должно хватить точнонафих надо, 10 тык до замены максимум. К тому же я двигло кручу и до 5000 иногда.Конкретизирую вопрос. Как болезнен переход с синтетики на полусинтетику и обратно? Зимой опять 5W40 лить буду.

7. Ося, 23.03.2004 14:59 Frankyс другой стороны, бытует мнение, что на вазовских движках лучше менять масло не реже интервала в 10К км, я лью в ваз синтетику Эльф, меняю каждые 10К км, правда я накатываю в год не более 15К км Совершенно верно, не более 10 000км на одном масле, хоть синтетика API SL, хоть полусинтетика попроще - сроки замены масел определяются не только маслом, но и конструкцией и уровнем изготовления двигателя.

6. Franky, 23.03.2004 14:56 Zak_Nikну тогда может имеет смысл потратиться на хорошее масло? на некоторую синтетику производитель дает интервал до 25-30К км, уж на полгода тебе должно хватить точнос другой стороны, бытует мнение, что на вазовских движках лучше менять масло не реже интервала в 10К км, я лью в ваз синтетику Эльф, меняю каждые 10К км, правда я накатываю в год не более 15К км или, если ты не гоняешь по трассе, то лей минералку, видимо выйдет дешевле

5. Ося, 23.03.2004 14:52 Zak_NikДа залей полусинтетику 10W40 - отлично будет работать летом. Кстати, нубира друга круглогодично ездит на фуллисинтетике 0W40, 5W40...zhaзалей что-нить типа 5w-30 или 10w-30Неправильный совет. Верхнее число для езды летом должно быть НЕ МЕНЕЕ 40.

4. zha, 23.03.2004 14:47 Zak_Nikзалей что-нить типа 5w-30 или 10w-30и не парься

3. Zak_Nik, 23.03.2004 14:44 FrankyНу у меня годовые пробеги превышают срок смены масел (примерно 3 смены в год), поэтому сейчас буду заливать летнее. 5W40 начинает плохо работать при температурах выше +25. Потому и спрашиваю, как себя будет вести синтетика летом. И сейчас порог низких температур непринципиален.

2. Franky, 23.03.2004 14:36 Avickесли мне память не изменяет, то первая цифра индицирует сохранение свойств масла (текучесть) при низких температурах, т.е. чем ниже индекс тем при более низких температурах масло остается жидким, а вторая цифра как раз индицирует вязкость при высоких температурах, т.е. чем выше индекс тем при более высоких температурах масло не теряет своих свойств, т.е. не распадается. Прошу ногами не бить, если наврал Это касается моторного масла, у трансмиссионного вроде индексы иначе расшифровываются. Zak_Nikа смысл менять на минералку? синтетика тем и хороша, что и зимой заводится машина и летом при гонках на трассе масло смазывает, если уже менять то на 5w50

1. Avick, 23.03.2004 14:26 Дык если фак тут, мож кто пояснит цифирки, например, 10w40. Одна это вязкость а вторая?

Zak_Nik, 23.03.2004 14:20 Народ, предлагаю обмениваться здесь по subj.Сразу поделюсь своими переживаниями.Сейчас в двигателе Castrol Magnatec 5W40 (синтетика). На лето, вроде как жидковато. Отсюда вопрос, есть ли синтетика вязкостью 15W40, или залить полусинтетику?

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Конференция:  ( )

Версия для печати

Моторные масла - Версия для печати - Конференция iXBT.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий