воскресенье, 10 февраля 2013 г.

ремонт отопителя на уаз патриот

Тут я буду рассказывать о родных, о друзьях и о себе :) Плюс к тому, постараюсь все это подкрепить фотографиями дабы не выглядеть голословным, хотя... по большому счету буду делать все это для себя, чтобы помнить...

Добро пожаловать на блог Sega. My life…

Вы можете следить за обсуждением с помощью ленты.

Почта (обязательно)

Имя (обязательно)

Пожалуйста! Рад что мое сообщение Вам помогло.

спасибо за совет и фотографии , у меня тоже такая же ерунда только на пол вообще перестала переключаться , я даже не знал с чего начинать , а теперь все наглядно ясно и понятно ….

В русских машинах всегда найдется что покрутить.

Печка сама по себе работала, но распределение обдува толком не пахало. Воздух обдувал либо лобовое стекло, либо ноги, по-другому никак не получалось отрегулировать. Разобрал панель, выяснилось, что слетел один из тросиков управления заслонками, на фотографиях видно. Узел переключения и управления печкой оставил грустное впечатление, все какое-то несерьёзное, хлипкое, шатающееся, зато сам блок закреплен такими суровыми саморезами, что делается страшно. На таких саморезах можно шкафы вешать. Однако Уазик, машина военная.

Вывел с магнитолы шнур для подключения телевизора и занимался печкой.

На выходных с отцом были в гараже. Занимались машиной. Поменяли масло в мостах, думали, исчезнет гул заднего моста но, к сожалению, наши надежды не подтвердились. P

Уаз Патриот: ремонт печки

: Размышления вслух, фото…

Уаз Патриот: ремонт печки « Sega. My life…

Комментариев нет:

Отправить комментарий